График работы: пн-пт. 10.00-19.00, суббота по предварительному звонку, Воскресенье Выходной.
Компанией Nissan был подставлен тестовый прототип Leaf e+, в основу этой тестовой установки было помещена пара электромоторов. Один был помещен на переднюю ось, второй соответственно на заднюю, это позволяет обеспечивать автомобилю стабильный привод на каждое колесо.
Два двигателя имеют в сумме 308 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента. Имеющаяся система в автомобиле дает возможность независимо управлять плавным торможением каждого из колес, в связи с чем повышать поворачивающий момент, который создает каждая из шин. Так же стоит сообщить, что теперь автомобиль может совершать торможение не только передними, как раньше, но и задними колесами.
Относительно дизайна, тоже стали заметными кое-какие изменения, а именно: его арки расширили и были установлены раллийные колеса, а в салоне по центру панели приборов был установлен 12,3-дюймовый экран. Именно на него будет выводиться все необходимая информация, касающаяся автомобиля, и конечно же все, что касается работы систем с полным приводом. Каждая из моделей представленная компанией Nissan, никогда не остается без внимания, вот и эта так же не стала исключением. Поклонники марки уже готовы приобретать этот автомобиль, так, что долго в магазинах ему стоять не придется.
17 апреля 2022
Масляный радиатор двигателя для автомобиля15 апреля 2022
Тормозная система инфинити, её диагностика, сервис, обслуживание.09 февраля 2022
Барабанные тормоза, описание, сервис
Москва
ул. Ижорская д. 13/18
или
напишите на e-mail9707370@mail.ru
Москва, Ижорская ул., 13/18
График работы: пн-пт. 10.00-19.00, суббота по предварительному звонку, Воскресенье Выходной.