Запчасти для автомобилей Nissan и Infiniti

График работы: пн-пт. 10.00-19.00, суббота по предварительному звонку, Воскресенье Выходной.

Задние фонари Nissan GT-R (1973-настоящее время)
27 февраля 2019 г.

Задние фонари Nissan Skyline GT-R стали такой знаковой деталью дизайна со временем (несмотря на случайные бормотания о влиянии Ferrari), что, когда Nissan счел целесообразным отделить GT-R от своей базы Skyline, чтобы создать автономный глобальный спортивный автомобиль, красные кольца были единственной репликой стиля, которая пережила переход и сделала ссылку на наследие автомобиля.

Впрочем, их не так много, как у GT-R. В то время как основополагающее поколение C10 1969 года заложило некоторые основы с парой прямоугольников, размещённых в одной хромированной раме с каждой стороны, самая известная деталь GT-R исходит из наименее известного поколения: C110 «Kenmeri» только 1973 года.

Задние фонари Skyline, разработанные Shinichiro Sakurai в качестве C10, были оснащены четырьмя кольцами с реверсом и световыми индикаторами в центре. В то время как оба сидят в своей круглой губе, внешнее кольцо также окружено хромированной рамкой с канавками, что создает иллюзию того, что оно больше внутренних.

В 1989 году, спустя 16 лет после того, как нефтяной кризис прервал срок годности версии C110, значок GT-R вернулся на могучее поколение Skyline BNR32, которое к тому времени превратилось в сокрушительный показ технологической грубой силы, чудовищной, чтобы заработать прозвище "Годзилла".

В 90-х годах R32 превратился в более крупный R33, чьи индикаторы и реверсоры переместились в горизонтальную полосу под более крупными, более близкими кольцами «форсажной камеры».

Третья итерация серии GT-R эпохи RB26, R34, имела внешние кольца задних фонарей большими, чем внутренние, что делало иллюзию C110 реальностью, а также возвращало индикаторы назад, где они находились в 73 году. Это продолжалось и в 21-м веке, когда была изобретена «Годзилла», начиная с концепции GT-R 2001 года.

В дизайне Makoto Yamane использовались светодиоды для создания более тонких, больших и мгновенно узнаваемых задних фонарей, которые пережили развитие в серийный автомобиль R35, представленный на Токийском автосалоне в 2007 году.

К этому десятилетию культовая графика с двумя кольцами была настолько сильной, что даже украсила амбициозный, но злополучный автомобиль LMP1.

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!