График работы: пн-пт. 10.00-19.00, суббота по предварительному звонку, Воскресенье Выходной.
Задние фонари Nissan Skyline GT-R стали такой знаковой деталью дизайна со временем (несмотря на случайные бормотания о влиянии Ferrari), что, когда Nissan счел целесообразным отделить GT-R от своей базы Skyline, чтобы создать автономный глобальный спортивный автомобиль, красные кольца были единственной репликой стиля, которая пережила переход и сделала ссылку на наследие автомобиля.
Впрочем, их не так много, как у GT-R. В то время как основополагающее поколение C10 1969 года заложило некоторые основы с парой прямоугольников, размещённых в одной хромированной раме с каждой стороны, самая известная деталь GT-R исходит из наименее известного поколения: C110 «Kenmeri» только 1973 года.
Задние фонари Skyline, разработанные Shinichiro Sakurai в качестве C10, были оснащены четырьмя кольцами с реверсом и световыми индикаторами в центре. В то время как оба сидят в своей круглой губе, внешнее кольцо также окружено хромированной рамкой с канавками, что создает иллюзию того, что оно больше внутренних.
В 1989 году, спустя 16 лет после того, как нефтяной кризис прервал срок годности версии C110, значок GT-R вернулся на могучее поколение Skyline BNR32, которое к тому времени превратилось в сокрушительный показ технологической грубой силы, чудовищной, чтобы заработать прозвище "Годзилла".
В 90-х годах R32 превратился в более крупный R33, чьи индикаторы и реверсоры переместились в горизонтальную полосу под более крупными, более близкими кольцами «форсажной камеры».
Третья итерация серии GT-R эпохи RB26, R34, имела внешние кольца задних фонарей большими, чем внутренние, что делало иллюзию C110 реальностью, а также возвращало индикаторы назад, где они находились в 73 году. Это продолжалось и в 21-м веке, когда была изобретена «Годзилла», начиная с концепции GT-R 2001 года.
В дизайне Makoto Yamane использовались светодиоды для создания более тонких, больших и мгновенно узнаваемых задних фонарей, которые пережили развитие в серийный автомобиль R35, представленный на Токийском автосалоне в 2007 году.
К этому десятилетию культовая графика с двумя кольцами была настолько сильной, что даже украсила амбициозный, но злополучный автомобиль LMP1.
17 апреля 2022
Масляный радиатор двигателя для автомобиля15 апреля 2022
Тормозная система инфинити, её диагностика, сервис, обслуживание.09 февраля 2022
Барабанные тормоза, описание, сервис
Москва
ул. Ижорская д. 13/18
или
напишите на e-mail9707370@mail.ru
Москва, Ижорская ул., 13/18
График работы: пн-пт. 10.00-19.00, суббота по предварительному звонку, Воскресенье Выходной.