График работы: пн-пт. 10.00-19.00, суббота по предварительному звонку, Воскресенье Выходной.
Необычный сервис предлагается для транспортных средств Ниссан в виде дополнительной опции при приобретении новинок. Уже в 2017 году концерн запускает интересный функционал, который называется Big Data. На данный момент хозяева транспортных средств Ниссан будут уведомлены о том, когда именно нужно пройти технический осмотр. Свежий сервис планируют предлагать, как дополнительную опцию, соответственно, он станет функционировать за счет контроля над блоком управления системой телематики. На текущий момент, как производитель, так и все дилеры, получат дополнительную информацию о техническом состоянии машины, ее фактическом месте расположения.
Соответственно, водитель будет знать о неисправностях, а также об оптимальном ряде работ для личного Ниссана. Изначально, странами, которые могут использовать Big Data, окажутся Япония и Индия, но вот уже к 2020 году данная услуга окажется доступной для потребителей во всем мире. Кроме того, компания хочет выпустить устройство, за счет которого к Big Data удастся подключить существующие вариации. В борьбе за автолюбителей, специалисты Ниссан принимают предельно масштабные меры. В сегменте электромобилей производитель использует гибридную установку последовательного типа E-Power.
17 апреля 2022
Масляный радиатор двигателя для автомобиля15 апреля 2022
Тормозная система инфинити, её диагностика, сервис, обслуживание.09 февраля 2022
Барабанные тормоза, описание, сервис
Москва
ул. Ижорская д. 13/18
или
напишите на e-mail9707370@mail.ru
Москва, Ижорская ул., 13/18
График работы: пн-пт. 10.00-19.00, суббота по предварительному звонку, Воскресенье Выходной.