Запчасти для автомобилей Nissan и Infiniti

График работы: пн-пт. 10.00-19.00, суббота по предварительному звонку, Воскресенье Выходной.

В транспортных средствах Ниссан появилась необычная функция
07 декабря 2016 г.

Необычный сервис предлагается для транспортных средств Ниссан в виде дополнительной опции при приобретении новинок. Уже в 2017 году концерн запускает интересный функционал, который называется Big Data. На данный момент хозяева транспортных средств Ниссан будут уведомлены о том, когда именно нужно пройти технический осмотр. Свежий сервис планируют предлагать, как дополнительную опцию, соответственно, он станет функционировать за счет контроля над блоком управления системой телематики. На текущий момент, как производитель, так и все дилеры, получат дополнительную информацию о техническом состоянии машины, ее фактическом месте расположения.

Соответственно, водитель будет знать о неисправностях, а также об оптимальном ряде работ для личного Ниссана. Изначально, странами, которые могут использовать Big Data, окажутся Япония и Индия, но вот уже к 2020 году данная услуга окажется доступной для потребителей во всем мире. Кроме того, компания хочет выпустить устройство, за счет которого к Big Data удастся подключить существующие вариации. В борьбе за автолюбителей, специалисты Ниссан принимают предельно масштабные меры. В сегменте электромобилей производитель использует гибридную установку последовательного типа E-Power.

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!