Запчасти для автомобилей Nissan и Infiniti

График работы: пн-пт. 10.00-19.00, суббота по предварительному звонку, Воскресенье Выходной.

Полностью автономное вождение все еще будет нуждаться в человеческом прикосновении - Nissan
17 марта 2019 г.

Будущее для самостоятельного вождения дальше, чем мы думаем, по словам технологического босса Nissan.

«[Люди] - лучшие автономные системы, которые я знаю». Так говорит главный технологический директор Nissan, и человек, которому поручено вести технологию автономного вождения производителя в будущем.

Но ветеран НАСА, который курировал и разрабатывал автономные технологии для космического агентства США, присоединился к растущему числу людей, считающих, что полностью автономные транспортные средства могут никогда не произойти.

Вместо этого он и его команда в настоящее время работают над системой, которую он называет «человек в цикле», где у транспортных средств с автономным управлением всегда будет оператор, наблюдающий за процессом и реагирующий на непредвиденные обстоятельства, когда человеческое прикосновение может предложить лучшее решение, чем алгоритм.

Модель, предложенная Ниссаном, основана на центральном контрольном узле, управляемом людьми. Инженер Ниссан подчеркнул, однако, что эти операторы не будут водить машины, а только помогают принимать решения, когда сталкиваются с препятствиями, выходящими за рамки автономного программного обеспечения. Другими словами, предлагая эту неподражаемую человеческую черту, инстинкт.

Nissan предлагает создание системы «Удалённая автономная мобильность» (SAM), которая обслуживается удалёнными операторами, которые могут контролировать до 50 автомобилей и вмешиваться, когда непредсказуемые ситуации, такие как дорожные работы, или не нанесённые на карту районы, например парковки, приводят в замешательство автономные системы.

Несмотря на это человеческое прикосновение, Сиерхьюис (технологический директор Ниссан) подчеркнул, что автономные транспортные средства будут продолжать ездить сами, и операторы будут вмешиваться по мере необходимости.

«Система всегда автономна», - сказал он. «Автомобиль отвечает за свою безопасность, отвечает за управление автомобилем. Человек контролирует и поддерживает автомобиль в решениях, когда ему нужна помощь человеческого интеллекта.

«Это то, что мы разработали вместе с НАСА. Мы работали вместе с НАСА и Nissan в Соединенных Штатах, которые я помог создать. Мы использовали программное обеспечение, разработанное НАСА для роботов на Марсе».

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!