График работы: пн-пт. 10.00-19.00, суббота по предварительному звонку, Воскресенье Выходной.
Infiniti QX60 на сегодняшний день занял позицию роскошного автомобиля, мультимедийка — по-прежнему его самое слабое место, хотя после очередного рестайлинга кроссовер уже работает на русском языке.
После того как была произведена презентация кроссовера QX60 посетители стали удивляться, от чего машина в комплектации с багажными рейлингами на крыше аж на 359 200 рублей дороже базовой версии, оценка которой составила 2 999 000 рублей.
Создатели второй раз обновили QX60, но автомобилисты не оценили этого, из — за заявленной цены не избежать повышения налоговой ставки.
Была добавлена функция High Beam Assist на биксеноновых фарах, благодаря этой функции возможно автоматическое переключение с дальнего света на ближний. Цвет кузова представили в трех цветах:
Автолюбители дождались и наконец – то у Infiniti новый ключ I‐Key, совершенно несхожий с теми, что использует Nissan, ключ обрел совершенно новую форму.
В США на брелке автомобиля имеется четвертая кнопка, которая отвечает за автоспуск двигателя, на российских QX60 данная особенность отсутствует.
Во всех комплектациях были добавлены две зарядки, которые разместили около передних сидений, весь салон отделан деревом.
Старую мультимедийную систему поменяли на InTouch с тачскрином и голосовым управлением на русском языке, интерфейс очень прост и идентичен любому планшету или смартфону. Отклик при нажатии на иконки на экране стал быстрее. Графика системы конечно пока оставляет желать лучшего, так круговой обзор точно такой же, как и в куда боле доступных моделях Nissan.
Салон остался без изменений, лишь только улучшилось разрешение на восьмидюймовом центральном мониторе, а на мультимедийке установили чуть более мощный процессор.
Уже знакомая ранее алюминиевая «шестерка» VQ35DE прибавила 21 лошадиных силы и теперь выдает 283 л.с. Какое – то время назад в сеть поступила информация, что степень сжатия совершенно изменилась, и теперь это совершенно другой мотор.
Технический специалист Infiniti Михаил Масленников утверждает: это не так, был доработан лишь впускной тракт и обновлена программа блока управления двигателем. Когда мощность увеличивается, этого совершенно не слышно. Хотя не понятен тогда смыл увеличения лошадиных сил до 300, который водитель автомобиля чувствовать не сможет.
17 апреля 2022
Масляный радиатор двигателя для автомобиля15 апреля 2022
Тормозная система инфинити, её диагностика, сервис, обслуживание.09 февраля 2022
Барабанные тормоза, описание, сервис
Москва
ул. Ижорская д. 13/18
или
напишите на e-mail9707370@mail.ru
Москва, Ижорская ул., 13/18
График работы: пн-пт. 10.00-19.00, суббота по предварительному звонку, Воскресенье Выходной.