График работы: пн-пт. 10.00-19.00, суббота по предварительному звонку, Воскресенье Выходной.
На данный момент Ниссан 370Z является не таким современным, как хотелось бы, но это спортивное транспортное средство. Машина 2-местная, с передней подвеской, имеет двойные поперечные рычаги и качественный двигатель, плюс 6-ступенчатую коробку передач, автомат предлагается за индивидуальную плату. По имеющимся данным, таким же интересным будет преемник, что дебютирует в 2019 году, но в остальном особых изменений ждать не придется. Говорят, что машина получит приставку 400Z.
Спортивная версия будет отчасти напоминать Инфинити Q60, но не такая крупная. Модернизированная платформа FM выглядит интересно, предусмотрена трансмиссия с полным приводом, а также электрогидравлическая муфта для передних колес. Можно порадоваться наличию 7-ступенчатого автомата, в отличие от Инфинити, Ниссан обретет и стандартную ручную коробку передач. Планируется установка мотора с непосредственным впрыском.
В базовой версии двигатель выжимает 400 лошадиных сил, при 475 Нм крутящего момента, вот Nismo-версия, что появится к 2021 году, сумеет выдать до 470 сил и 600 Нм крутящего момента. Чтобы провести сравнительную параллель, можно отметить, что Ниссан 370Z развивал 328-355 лошадиных сил с учетом исполнения. Плюс, не считая купе, японцы готовы порадовать покупателей и Z-родстером.
17 апреля 2022
Масляный радиатор двигателя для автомобиля15 апреля 2022
Тормозная система инфинити, её диагностика, сервис, обслуживание.09 февраля 2022
Барабанные тормоза, описание, сервис
Москва
ул. Ижорская д. 13/18
или
напишите на e-mail9707370@mail.ru
Москва, Ижорская ул., 13/18
График работы: пн-пт. 10.00-19.00, суббота по предварительному звонку, Воскресенье Выходной.