График работы: пн-пт. 10.00-19.00, суббота по предварительному звонку, Воскресенье Выходной.
Судя по всему, американская часть Nissan стала «огромным бременем» для автопроизводителя.
Оказывается, предлагать огромные скидки и увеличивать продажи автопарка, чтобы максимизировать общее количество продаж, сложно сделать правильно. Автопроизводителям, которые пошли по этому пути, как правило, трудно возвращаться с него. Генеральный директор японского автопроизводителя Хирото Сайкава ранее заявлял, что компания терпит большие трудности из-за плохих продаж в американском секторе.
«Мы должны возродить деятельность в США, - сказал Сайкава. - У нас избыточные мощности и убыточные операции, которые становятся большим бременем».
Ранее Сайкава обвинил проблемы компании в плохом руководстве со стороны старого генерального директора Nissan Карлоса Госна, хотя многие автомобильные обозреватели считают, что Сайкава несет не меньшую ответственность. В любом случае проблема заключается в том, что Nissan уделяет особое внимание увеличению доли рынка, а не поддержанию прибыльности. Он начинается с плана Nissan Power 88 с 2011 года, целью которого было увеличение своей глобальной доли до 8% к 2017 году. Эта цель заставила Nissan установить неофициальную цель по достижению 10% доли на том, что раньше было его самым прибыльным рынком.
Для этого компания предложила стимулы и увеличила продажи для своих клиентов, но это привело к падению рентабельности Nissan в США до 1-2%. Теперь, когда Nissan отказался от стимулов, продажи упали на 8,4% в апреле этого года. Препятствием, которое Nissan необходимо преодолеть, является тот факт, что без стимулов ему было трудно продавать автомобили, особенно потому, что многие его модели остались в устаревшем варианте, в то время как конкуренция только усилилась.
Наиболее примечательными примерами этого являются Frontier и Rogue, первый из которых не видел серьезных обновлений с 2005 года, а последнему пять лет, но он продаётся в сегменте, настолько конкурентоспособном, что он уже считается устаревшим.
Тестирование новой Altima, одной из новых моделей, появившейся в результате плана обновления автопроизводителя, показало, что Nissan, похоже, движется в правильном направлении - отдавая приоритет большим автомобилям, а не компромиссным предложениям, предназначенным для продажи с помощью мощного стимула. Если он сможет сохранить это направление в будущих моделях, таких как Versa, то, возможно, Nissan сможет выползти из дыры, в которую он попал.
17 апреля 2022
Масляный радиатор двигателя для автомобиля15 апреля 2022
Тормозная система инфинити, её диагностика, сервис, обслуживание.09 февраля 2022
Барабанные тормоза, описание, сервис
Москва
ул. Ижорская д. 13/18
или
напишите на e-mail9707370@mail.ru
Москва, Ижорская ул., 13/18
График работы: пн-пт. 10.00-19.00, суббота по предварительному звонку, Воскресенье Выходной.