Запчасти для автомобилей Nissan и Infiniti

График работы: пн-пт. 10.00-19.00, суббота и воскресенье Выходной

 

Nissan находит источник своих проблем
03 июня 2019 г.

Судя по всему, американская часть Nissan стала «огромным бременем» для автопроизводителя.

Оказывается, предлагать огромные скидки и увеличивать продажи автопарка, чтобы максимизировать общее количество продаж, сложно сделать правильно. Автопроизводителям, которые пошли по этому пути, как правило, трудно возвращаться с него. Генеральный директор японского автопроизводителя Хирото Сайкава ранее заявлял, что компания терпит большие трудности из-за плохих продаж в американском секторе.

«Мы должны возродить деятельность в США, - сказал Сайкава. - У нас избыточные мощности и убыточные операции, которые становятся большим бременем».

Ранее Сайкава обвинил проблемы компании в плохом руководстве со стороны старого генерального директора Nissan Карлоса Госна, хотя многие автомобильные обозреватели считают, что Сайкава несет не меньшую ответственность. В любом случае проблема заключается в том, что Nissan уделяет особое внимание увеличению доли рынка, а не поддержанию прибыльности. Он начинается с плана Nissan Power 88 с 2011 года, целью которого было увеличение своей глобальной доли до 8% к 2017 году. Эта цель заставила Nissan установить неофициальную цель по достижению 10% доли на том, что раньше было его самым прибыльным рынком.

Для этого компания предложила стимулы и увеличила продажи для своих клиентов, но это привело к падению рентабельности Nissan в США до 1-2%. Теперь, когда Nissan отказался от стимулов, продажи упали на 8,4% в апреле этого года. Препятствием, которое Nissan необходимо преодолеть, является тот факт, что без стимулов ему было трудно продавать автомобили, особенно потому, что многие его модели остались в устаревшем варианте, в то время как конкуренция только усилилась.

Наиболее примечательными примерами этого являются Frontier и Rogue, первый из которых не видел серьезных обновлений с 2005 года, а последнему пять лет, но он продаётся в сегменте, настолько конкурентоспособном, что он уже считается устаревшим.

Тестирование новой Altima, одной из новых моделей, появившейся в результате плана обновления автопроизводителя, показало, что Nissan, похоже, движется в правильном направлении - отдавая приоритет большим автомобилям, а не компромиссным предложениям, предназначенным для продажи с помощью мощного стимула. Если он сможет сохранить это направление в будущих моделях, таких как Versa, то, возможно, Nissan сможет выползти из дыры, в которую он попал.

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!