Запчасти для автомобилей Nissan и Infiniti

График работы: пн-пт. 10.00-19.00, суббота и воскресенье Выходной

Праздничные дни 1, 2, 3, 9, 10 Мая Выходной

 

Nissan Maxima – история длиной в несколько десятков лет
31 января 2019 г.

Максима была на рынке более 30 лет. Теперь в своем восьмом поколении он остается на вершине линейки седанов Nissan, как это было с тех пор, как компания сменила название с Datsun на Nissan. Мы рассмотрим самое начало становления этой модели.

С 1976 по 1980 год Datsun 810 предшествовал Maxima во всем, кроме названия, с 6-рядным и задним приводом. Второе поколение (1981-1984) сохранило те же характеристики, но приняло значок Maxima во всем мире и в середине своего жизненного цикла переключилось на фирменную табличку Nissan.

Maxima третьего поколения, которая продавалась с 1985 по 1988 год, принесла большие изменения в модель. Макет переключился на передний привод, в то время как в дизайне стали доминировать более угловатые черты. Максима третьего поколения шла с 3,0-литровым V-6 и механической или автоматической коробкой передач. Это было также последнее поколение, которое было доступно как универсал.

Эра «четырехдверного спортивного автомобиля» Maxima началась с модели четвертого поколения, которая продавалась с 1989 по 1994 год. Эта версия седана регулярно побеждала в сравнительных тестах на несколько автомобилей благодаря маневренной управляемости от независимой подвески, и V-6 использовался совместно со спортивным автомобилем 300ZX. Версия SE еще более упростила. Те же самые основы были переработаны для Maxima 1995–1999 гг. Но стиль был смягчен, а задняя подвеска была упрощена, что отозвало некоторые из его спортивных характеристик - хотя оно все еще предлагалось с механической коробкой передач. Последняя Maxima пятого поколения была продана с некоторыми изменениями отделки, как Infiniti I30. В шестом поколении кузов был снова переработан, и со временем он получил новую форму.

Автомобиль седьмого поколения, продаваемый с 2004 по 2008 год, был запущен в производство в США. Эта Maxima поделилась своей архитектурой с Nissan Altima, которая выросла до размеров Maxima в большинстве внутренних размеров. Обновление в середине цикла в 2007 году оставило Maxima без опции ручной коробки передач, в то время как Nissan установил новый CVT вместо автоматического преобразователя крутящего момента. Стиль интерфейса стал более традиционным, а Maxima наделена роскошными функциями, такими как зажигание без ключа и особый интерьер.

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!