График работы: пн-пт. 10.00-19.00, суббота по предварительному звонку, Воскресенье Выходной.
Владельцы LEAF мощностью 40 кВт-ч, которые пытались управлять транспортным средством в длительных поездках с двумя или более последовательными быстрыми зарядами постоянного тока, были разочарованы, обнаружив значительное снижение скорости зарядки на втором и последующих зарядках. Дросселирование происходило всякий раз, когда температура батареи была выше 32°C. Это регулирование заряда было разработано в программном обеспечении Nissan, чтобы предотвратить чрезмерный нагрев батареи при многократных зарядках постоянного тока высокой мощности.
Эта техническая особенность была сочтена необходимым шагом Nissan из-за отсутствия у LEAF активного управления температурой для охлаждения батареи. Единственное решение состояло в том, чтобы уменьшить скорость зарядки постоянного тока, когда батарея достигла более высоких температур, чтобы уменьшить вероятность повреждения из-за дальнейшего чрезмерного нагрева батареи.
В течение прошедшей недели на форумах LEAF велись дискуссии, поскольку в ходе неформального тестирования новых LEAF было предложено обновление программного обеспечения. Новое ПО регулирует поведение дросселирования заряда, как первоначально продемонстрировано в видео от Electric Swede 22 декабря.
За последние 24 часа Бьёрн Ниланд провел более полный тест и сгенерировал достоверные данные, которые подтверждают, что новое программное обеспечение действительно изменило поведение регулирования заряда. Следует отметить, что тест Бьёрна проводился в норвежской зиме при температуре окружающей среды от 0° до -10°С, но его данные показывают очень значительное улучшение по сравнению с предыдущими результатами в идентичных условиях. Потребуется некоторое время, чтобы понять, позволит ли программное обеспечение также обеспечивать такую же величину усиления в более теплых условиях окружающей среды.
17 апреля 2022
Масляный радиатор двигателя для автомобиля15 апреля 2022
Тормозная система инфинити, её диагностика, сервис, обслуживание.09 февраля 2022
Барабанные тормоза, описание, сервис
Москва
ул. Ижорская д. 13/18
или
напишите на e-mail9707370@mail.ru
Москва, Ижорская ул., 13/18
График работы: пн-пт. 10.00-19.00, суббота по предварительному звонку, Воскресенье Выходной.