Запчасти для автомобилей Nissan и Infiniti

График работы: пн-пт. 10.00-19.00, суббота по предварительному звонку, Воскресенье Выходной.

Этот Nissan гораздо более впечатляющий, чем большинство думают
24 июня 2019 г.

В то время как Tesla остается производителем электромобилей, притягивающим больше всего внимания журналистов, Nissan молча продвигается вперед, продавая самый популярный и недорогой электромобиль в мире – Leaf. Но не стоит связывать его относительно высокие показатели продаж с передовыми технологиями аккумуляторов, потому что это та область, которой традиционно не хватает Leaf.

В то время как новый Leaf Plus может претендовать на 226 миль с номиналом EPA при полной батарее, более старые модели Leaf приобрели дурную славу, потому что их батареи слишком быстро выходят из строя. Способность быстрой зарядки Leaf работала, только когда батарея была холодной, а не после того, как она нагрелась во время длительной поездки или во время предыдущей быстрой зарядки ранее в тот же день. Эти проблемы связаны, главным образом, с тем фактом, что Leaf охлаждает батарею, используя пассивные методы охлаждения, а не более надежную технологию жидкостного охлаждения.

И хотя новый Leaf по-прежнему не имеет аккумуляторов с жидкостным охлаждением - меры, которые, вероятно, были приняты, чтобы сделать автомобиль недорогим, - Nissan хочет, чтобы владельцы и потенциальные клиенты знали, что новый аккумулятор рассчитан на длительное время. Согласно тому, что управляющий директор Renault-Nissan Energy Services Франсиско Карранса заявил, батарея Leaf должна проработать примерно на 12 лет дольше, чем собственно продолжительность жизни автомобиля. Поскольку Nissan считает, что разумный срок службы Leaf составляет около 10 лет, это означает, что батареи должны работать в течение 22 лет, всего лишь четверть века.

Хотя, конечно, приятно знать, что покупатель нового Leaf может рассчитывать на то, что батарея их автомобиля будет функционировать должным образом, по крайней мере, в течение десятилетия.

Несмотря на это, стоит отметить, что нехватка ранних батарей Leaf фактически помогла Nissan получить преимущество в игре на электрификацию, потому что она вынудила автопроизводителя разработать хорошую программу замены и утилизации батарей. Недавно компания Nissan открыла центр по переработке батарей рядом с атомной электростанцией Фукусима в месте, которое правительство Японии считает безопасным, и все это с целью снижения затрат на замену батарей. Кроме того, компания приступила к проектам, которые находят интересные новые применения для использованных батарей, такие как строительство собственных фургонов или использование их для питания домов.

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!