График работы: пн-пт. 10.00-19.00, суббота по предварительному звонку, Воскресенье Выходной.
Бывший председатель альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлос Госн в настоящее время ожидает судебного разбирательства в Японии по обвинению в финансовых проступках. Те, кто стоит за обвинениями, являются высшими руководителями Nissan. Они чувствовали, что условия альянса были несправедливы по отношению к Nissan и слишком сильно благоприятствовали Renault. Цель состояла в том, чтобы изменить эту ситуацию, и теперь, в свете предполагаемого слияния FCA-Renault в 35 миллиардов долларов, Nissan может остаться позади, еще более ослабив свои позиции в отрасли.
По некоторым данным, в настоящее время Nissan не видит существенных недостатков в партнерстве с Renault и FCA. Вряд ли это единодушное одобрение этой связи.
На прошлой неделе руководство автопроизводителя вместе с командой Mitsubishi были полностью застигнуты врасплох серьезным заявлением, поскольку переговоры между FCA и Renault были совершенно секретными. Оба этих автопроизводителя очень хотят, чтобы Nissan и Mitsubishi присоединились к ним. Председатель Renault Жан-Доминик Сенар приехал в Японию пару дней назад, чтобы более подробно обсудить предлагаемое слияние со своими японскими коллегами по бизнесу.
Конечно, есть проблемы, которые нужно преодолеть, особенно в том, как компания Nissan, 43,4% которой принадлежит Renault, найдет свое место в возрожденном альянсе. «В целом, мы не видим каких-либо особенно негативных аспектов», - сказал генеральный директор Nissan Хирото Сайкава в отношении возможного слияния.
Nissan отказался от предыдущих усилий Renault, тогда под присмотром Госна, для полного слияния, несмотря на его успешный 20-летний альянс. Возможно, основная причина в том, что, как уже говорилось ранее, он чувствовал, что играет неравную роль с Renault. Это была дискуссия о дисбалансе власти. Какую роль может сыграть Nissan в объединенном FCA и Renault? Он мог бы принять решение продолжить членство в альянсе и только позже присоединиться к слиянию, но, учитывая, что рейтинговое агентство Moody's только что понизило кредит Nissan до «A3» с «A2», японскому автомобилестроителю необходимо сделать что-то значительное в ближайшее время.
17 апреля 2022
Масляный радиатор двигателя для автомобиля15 апреля 2022
Тормозная система инфинити, её диагностика, сервис, обслуживание.09 февраля 2022
Барабанные тормоза, описание, сервис
Москва
ул. Ижорская д. 13/18
или
напишите на e-mail9707370@mail.ru
Москва, Ижорская ул., 13/18
График работы: пн-пт. 10.00-19.00, суббота по предварительному звонку, Воскресенье Выходной.