Запчасти для автомобилей Nissan и Infiniti

График работы: пн-пт. 10.00-19.00, суббота по предварительному звонку, Воскресенье Выходной.

Что нас ожидает в новой модели Nissan Murano
24 января 2019 г.

Тот же 3,5-литровый V-6 и бесступенчатая трансмиссия (CVT) приводят в действие Murano в этом году. Он настроен больше на повседневный комфорт, чем на откровенные рабочие характеристики, а автоматическая коробка передач помогает сохранить V-6 относительно экономичным. Комбинированный рейтинг Murano на 24 мили на галлон в конфигурации с передним или полным приводом по-прежнему остается одним из самых высоких в своем классе.

В то время как базовые версии S немного спартанские с тканевой обивкой и регулируемыми вручную сиденьями, верхние планки довольно тонкие с кожаными, подогреваемыми и охлаждаемыми передними сиденьями, задними сиденьями с подогревом и люком с двойным стеклом.

Помимо новых стандартных усовершенствованных функций безопасности, Murano по-прежнему может использовать более совершенные технологии. Улучшенная отделка салона и мониторы слепого пятна, адаптивный круиз-контроль и камеры с объемным обзором привлекают наше внимание в этом автомобиле.

В сочетании с относительно хорошими рейтингами безопасности от федеральных и независимых чиновников, ценность Мурано становится очевидной.

Использование Nissan более традиционной гидравлической системы рулевого управления в Murano заметно. Система наращивает вес и приятно раскручивается, с удобной «мертвой зоной» в центре колеса для лучшей устойчивости на шоссе.

V-6, найденный под капотом Мурано, точно так же сосредоточен на уходе на задний план. Старый 3,5-литровый V-6 развивает мощность в 260 лошадиных сил и крутящий момент в 240 фунт-фут. Его неприятное звучание скрыто более шумопоглощающим материалом для салона.

Комбинация двигателя с CVT - это долгосрочное партнёрство, основанное на эффективности и надёжности, а не на энтузиазме вождения.

CVT может имитировать «шестерни» при нажатии, но ускорение всё еще довольно неторопливо. Полный привод доступен на каждом уровне отделки салона за 1600 долларов, и он лучше всего подходит для тяги в плохую погоду, чем для покорения скалистой горы.

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!